О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
марка HID
Число работников 201-500 человек
лет продажи 10 миллионов долларов США - 50 миллионов долларов США
Год создания 1990 г.

Компания Shandong Haohai Dredging Equipment Co.Ltd (HID) расположена в зоне экономического развития города Цинчжоу, провинция Шаньдун, с 1990 года занимается профессиональным и инновационным научным исследованием и производителем земснарядов. Наша цель - построить столетнюю компанию по производству земснарядов. 

HID занимает площадь почти 50 000 квадратных метров, имеет основные средства на сумму 10 000 000 долларов. У нас есть центр исследований и разработок и 16 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками. Мы установили регулярные отношения сотрудничества с Цзянсуским институтом проектирования и исследования судов, Китайской академией сельскохозяйственных наук (CAAS), Нанкинским институтом гидравлических исследований, Шанхайским институтом проектирования судов, Китайской энергетической, строительной и коммуникационной компанией Китая (СССС). У нас есть разнообразное профессиональное научно-исследовательское оборудование и экспериментальный пул для тестирования продуктов. Наша продукция, такая как землесосный снаряд с фрезой, экспортировалась в более чем 40 стран, включая Россию, Польшу, Бангладеш, Малайзию, Мальдивы, Южную Америку, Северную Америку, Венесуэлу, Индию, Индонезию, Нигерию и другие, и они пользовались популярностью во всем мире. мир.


WeChat picture_20190903144346.jpg


Основными прорывными продуктами, которые мы исследовали и производили, являются земснарядное оборудование, землесосный снаряд, земснаряд для очистки сорняков, роторный земснаряд, земснаряд для удаления оловянной руды, лодка для удаления заиления, экологически чистый земснаряд, многоцелевой земснаряд-амфибия, оборудование для очистки городского осадка, отверждение осадка. Оборудование, оборудование для добычи соли и многое другое. HID имеет 36 патентов на продукцию. Мы являемся ведущим в отрасли отечественным предприятием, а также первопроходцами в области дноуглубительных работ по модернизации своих технологий во всем мире.


В постоянно меняющейся отрасли дноуглубительных работ мы стремимся к инновациям, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Мы разрабатываем передовые продукты с помощью команды голландских консультантов по дноуглубительным работам. HID предлагает стандартные и индивидуальные решения и стремится создать всемирно известный бренд. Мы искренне надеемся на сотрудничество с покупателями и продавцами для совместного стремления к взаимной выгоде, создания беспроигрышной ситуации и общего развития. 


Мы специализируемся на производстве землесосных снарядов, оборудования для добычи песка, больших плавучих понтонов и многого другого. Производственный процесс HID строго соответствует системе качества ISO 9001: 2015 и получил следующие сертификаты: 

ISO9001 2015.jpeg




Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Brand HID
Number of Employees 51-100 People
Annual sales US$2 Million - US$5 Million
Established in 2013

Shandong Haohai Dredging Equipment Co. Ltd (HID) is located in the Economic Development Area of Qingzhou City, Shandong Province, a professional and innovative scientific researcher and dredger producer.


HID  covers an area of nearly 50,000 square meters, has fixed assets of 10,000,000 dollars. We have a Research & Development center and 16 R&D personnel. We have established regularly cooperative relationships with Jiangsu Ship Design & Research Institute, Chinese Academy of Agricultural Sciences (CAAS), Nanjing Hydraulic Research Institute, Shanghai Ship Design Institute, China power, China construction, and communication company (CCCC). We own a variety of professional scientific research equipment and experimental pool for testing the products. Our featured products such as Cutter Suction Dredger have been exported to more than 40 countries including Russia, Poland, Bangladesh, Malaysia, Maldives, South America, North America, Venezuela, India, Indonesia, Nigeria, etc., and they have enjoyed popularity around the world.


微信图片_20190903144346.jpg


The major breakthrough products we have researched and produced are Dredging Equipment, Cutter Suction Dredger, Weed Cleaning Dredger, Bucket Wheel Dredger, Tin Ore Suction Dredger, De-silting Boat, Environmentally Friendly dredger, Amphibious Multipurpose Dredger, City Sludge Cleaning Equipment, Sludge Solidification Equipment, Salt Mining Equipment and many more. HID possesses 36 product patents. We are the industry-leading enterprise at home, also a pioneer in leading the dredging industry to upgrade its technology globally.

In the ever-changing dredging industry, we are committed to innovation efforts to meet our clients' needs. We have been developing advanced products with the help of a team of Dutch dredging consultants. HID offer standard and customized solutions and aim to create a world-famous brand. We sincerely hope to cooperate with customers and merchants to jointly strive for mutual benefit, create a win-win-win situation and common development. Together we can create a bright future!

HID headquarter contact - globalsales@hiddredger.com hid@hiddredger.com sales@hiddredger.com hidredger@hiddredger.com


The manufacturing process of HID is strictly in compliance with the ISO 9001:2015 quality system and acquired the certification as below: 


图片3.jpg


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)