• 1.Почему HID — ваш лучший надежный производитель земснарядов?

    Общая площадь компании HID составляет около 100 000 квадратных метров. У нас есть в общей сложности 6 крупных производственных цехов и более 100 проектировщиков, инженеров и производителей земснарядов, чтобы обеспечить крупное производство и эффективную производительность. Кроме того, наш внутренний пул тестирования продукции составляет 1200 квадратных метров, чтобы гарантировать отсутствие дефектов перед отправкой с завода. За последние 30 лет мы в общей сложности произвели и поставили более 600 дноуглубительных устройств по всему миру, благодаря нашим зрелым навыкам производства земснарядов и отличному послепродажному обслуживанию, наш бренд завоевал сердце клиентов. Сегодня земснаряды HID продолжают сосредотачиваться на разработке и производстве дноуглубительного оборудования самого высокого качества, продолжают исследования и инновации нового типа дноуглубительного оборудования, чтобы удовлетворить больше потребностей рынка и создать столетний бренд земснарядов.

  • 2.Надежность гидравлической системы земснаряда

    1. Земснарядная компания HID использует всемирно известные бренды, включая гидравлическую систему Rexroth Германии, гидравлическую систему Vickers США, гидравлическую систему Denison для обеспечения надежности гидравлической системы земснаряда. 2. Земснарядная компания HID владеет самыми совершенными технологиями гидравлического монтажа и ввода в эксплуатацию в этой отрасли. 3. Мы проверяем всю гидравлическую систему перед поставкой, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. 4, запасные части доступны на месте.

  • 3.Надежность системы питания земснаряда

    1. Компания HID предлагает широкий выбор земснарядов от китайских брендов, таких как Cummins, Weichai, Mitsubishi. 2. Марка двигателя рекомендуется клиентам ввиду удобства местного обслуживания. 3. Все энергосистемы перед поставкой тщательно тестируются на заводе.

  • 4.Надежность электрической системы земснаряда

    1. Система PLC является торговой маркой Siemens. 2. Большинство электрических деталей от первоклассных брендов, таких как CHINT, Schneider. 3. Электрическая система проходит достаточные испытания на заводе.

  • 5.Комфортный дизайн жилья и устройства

    1. На первом этаже кабины расположены комнаты отдыха и кабинет. 2. Кондиционер оборудован. 3. Регулируемые кожаные сиденья 4. Система управления PLC обеспечивает простоту эксплуатации.

  • 6.Какие услуги предоставляет компания HID?

    Бесплатная консультация по земснаряду, разработка чертежей, настройка, выезд на место, круглосуточная доступность, бесплатная сборка, обучение, эксплуатационные испытания и техническая помощь на протяжении всего срока службы.

  • 7.Какие сроки доставки?

    Доставка земснаряда HID может осуществляться как в контейнерах, так и наливом, в зависимости от размера земснаряда. HID имеет в наличии земснаряды и постоянно хранит детали земснарядов, трубы, понтоны, чтобы сократить срок доставки для особых нужд.

  • 8.Какие условия гарантии?

    HID предоставляет стандартную годовую гарантию, бесплатное решение проблем с пожизненной технической поддержкой.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.Why HID is your Best Trustworthy Dredger Manufacturer?

    HID company in total covers an area of nearly 100,000 square meters. We have in total of 6 large manufacturing workshops and over 100 dredger designers, engineers, and manufacturers to enable large production and efficient productivity. Also, our in-house Product Testing Pool is 1200 Square Meters to ensure zero defects before shipping out of the factory. For the past 30 years, we have in total manufactured and supplied over 600 dredging equipment to the globe, with our mature dredger manufacturer skills and excellent after sales services, our brand has won client’s heart. Today, HID dredgers continue to focus on designing and manufacturing the best quality dredging equipment, continue to research and innovate new type of dredging equipment to meet more market needs and to build a hundred-year dredger brand.

  • 2.Reliability of the Dredger Hydraulic System

    1. HID dredger company uses world-class brands including Germany Rexroth hydraulic system, U.S Vickers hydraulic system, Denison hydraulic system to ensure the reliability of dredger hydraulic system. 2. HID dredger company owns the most matured hydraulic installation and commissioning techniques in this industry. 3. We test all the hydraulic system before delivery to ensure no defects. 4, on-site spare parts available.

  • 3.Reliability of the Dredger Power System

    1. HID dredger company offers a variety of choices from China brands, like Cummins, Weichai, Mitsubishi. 2. The brand of engine are recommended to clients in view of local service convenience. 3. All the power systems are tested sufficiently inside factory before delivery.

  • 4.Reliability of the Dredger Electrical System

    1. The PLC system is Siemens brand. 2. Most of the electrical parts are from first class brand company, like CHINT, Schneider. 3. The electrical system is tested sufficiently inside factory.

  • 5.Comfortable Living Design and Devices

    1. On the first floor of cabin, there are rest rooms and office room. 2. Air conditioner is equipped. 3. Adjustable Leather seats 4. PLC control system ensure easy operations

  • 6.What are the services the HID company is providing?

    Free dredger consultation, drawing design, customization, on-site visits, 24/7 availability, free assembly, training, operation testing, and lifetime technical assistance.

  • 7.What are the delivery terms?

    HID Dredger delivery can be in containers or in bulk depends on the dredger size. HID has in-stock dredgers, and constantly storing dredger parts, pipes, pontoons, to shorten the delivery period for special needs.

  • 8.What are the warranty terms?

    HID provides a standard 1-year warranty, free problem solving with lifetime technical assistance

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy