Запасные земснаряды при недопоставке

Хотим порекомендовать нашу модель CSD 5522 на складе, возможна доставка в течении 7 дней., сэкономьте время ожидания изготовления. Благодаря особенно высокой скорости передвижения и маневренности может хорошо соответствовать вашему проекту дноуглубительных работ в сжатые сроки.

Этот новый земснаряд производится в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001: 2015, в соответствии со строгими правилами и производственными инструкциями, обеспечивающими качество и производительность. Полный гидравлический контроль, с панелью автоматического управления в кабине для облегчения работы и эффективности.


12.jpg


Земснаряд подходит для мелиорации земель, капитальных дноуглубительных работ, развития и обслуживания портов, добычи песка и гравия, экологических дноуглубительных работ, дноуглубительных работ на озерах и водохранилищах и многих других областей применения.


АРАМЕТРЫ:

- Пропускная способность: 3500/40003 / ч 

- Диаметр разряда: 550 мм

- Глубина выемки: 15м.

- Главный двигатель: 895 кВт / 1193 кВт 

- Гидравлическая система: Dension (Parker) / Vickers 

- Операционная система: PLC siemens

- Дноуглубительные материалы: песок, грязь и др.


Позвольте нам узнать вашу историю дноуглубительных работ и сделать вам профессиональное предложение.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Stock Dredgers

We would like to recommend you our CSD 5522 model in stock, can delivery in 7 days, save your time waiting for manufacturing. With a particularly fast travel speed and agility can well match  your dredging project of tight schedule.

This brand new dredger is produced under the International quality ISO 9001:2015, with strict rules and manufacture guidelines to ensure quality and performance. Full hudraulic control, with automatic operation board in cabin to achieve easy operation and efficiency.

12.jpg

The dredger suitable for land reclamation, capital dredging, port development and maintenance, sand and gravel mining, environmental dredging, lake and reservoirs dredging and many other applications.

Main Parameter as below:
- Flow capacity: 3500-4000m3/h
- Discharge distance: 2000 m
- Max dredging depth: 15 m

- Main engine: Cummins 895kw

Let us learning your dredging story, and give you  the professional propose.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy