Дноуглубительные работы на твердом / гравийном грунте с высокой мощностью 650 HID-CSD-7525 в ОАЭ

Этот комплект CSD большой емкости будет использоваться для выемки твердых материалов, таких как суровый песок, гравий, в Абу-Даби. Мощность режущей головки составляет 700 кВт. Оснащен системой DGPS для мониторинга и разведки участков подводных дноуглубительных работ.


cutter suction dredgerrr 

Максимальный район плавания этого земснаряда - район морского плавания, который используется для дноуглубительных работ и рекультивации морских, портовых и внутренних вод, судоходства и инженерных сооружений водного хозяйства, а также дноуглубительных работ на озерах. 


ПАРАМЕТРЫ:

- Расстояние разряда: 3000 м

- Пропускная способность: 7000 м3 / ч 

- Диаметр нагнетания: 730 мм

- Глубина выемки: 18м.

- Главный двигатель: 2900 кВт MWM 

- Гидравлическая система: Dension (Parker) / Vickers 

- Операционная система: PLC siemens

- Дноуглубительные материалы: Твердый грунт Гравий Коралловые рифы 


Земснаряд разработан с использованием инновационных технологий в соответствии со стандартом Китайского классификационного общества ZC. Изготовлены из лучших материалов на рынке и находятся в руках наших опытных сварщиков, у которых есть сертификат CCS. Построен из стального листа CCSA, оснащен двойным двигателем, общая установленная мощность 1976 кВт, максимальная глубина выемки грунта 18 метров. Оснащенный якорной стрелой, укрепляет систему тележки, что гарантирует, что земснаряд может эффективно выполнять свои задачи. 


dredger machine





Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

High Powered 650 HID-CSD-7525 Sea Hard Soil / Gravel Dredging in UAE

This set of large capacity CSD will be used for hard materials dredging such as harsh sand, gravels, in Abu Dhabi, The cutter head power is 700KW. Equipped with DGPS system to monitor and prospect the underwater dredging areas.


cutter suction dredgerrr 

The maximum navigation area of this dredger is near sea navigation area, which is used for dredging and reclamation of cosatal, port, and inland waters, navigation and water conservancy engineering construction as well as dredging of lakes. 


PARAMETERS:

- Discharge distance: 3000M

- Flow capacity: 7000m3/h 

- Discharge diameter: 730mm

- Dredging depth: 18m

- Main engine: 2900KW MWM 

- Hydraulic system: Dension (Parker) / Vickers 

- Operation system: PLC siemens

- Dredging materials: Hard soil Gravels Coral reefs 


The dredger developed with innovative technology, according to the standard of China ZC classification society. Manufactured with the best materials in the market and come out of the hands of our experienced welders which they equipped with CCS welding certificate. Constructed with CCSA steel plate, equipped with dual engine, total installed power of 1976KW, a maximum dredging depth of 18meters. Fitted out with anchor boom, spuds carriage ssystem, ensure the dredger can carry out its tasks effectively. 


dredger machine





Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy